четверг, 16 января 2014 г.

Награды для блога.

Была приятно удивлена, когда получила сразу аж две награды для моего совсем юного блога!!!! Очень приятно, что кому-то у меня интересно)
Вот такую награду получила я от Анастасии)

И такую от Юлии)



И я в свою очередь дарю награды следующим блогам:


Анастасии и её блогу Oriole. Made with Love
Елене и её блогу Шитьё - моё хобби
Светлане и её блогу SMS-ателье
Оксане и её блогу Домик Совушки Совы


Юлии К и её блогу Мои петельки и стежки
Елене и её блогу Мама ШИЛА
Надежде и её блогу pro Shamanku
Оксане и её блогу Мои очумелые ручки
Наталье и её блогу Гра-Натовый блокнотик
Лесе и её блогу ЛесЯ ЧудесЯ

Небольшие правила для одариваемых:
1. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда 
2. Разместить логотип награды в своем блоге 
3. Назначить награды 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ
4. Добавить ссылки на эти блоги
5. Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды

12 комментариев:

  1. Спасибо за награду. По поводу правил: подскажите, где смотреть количество ПЧ? Я не вижу ни в одном блоге((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да в каждом блоге по разному) Это куда уже хозяюшка надумает разместить этот блок, может в боковой панели справа или слева, а может и снизу. Тут надо на месте искать)

      Удалить
    2. С этим разобралась.. Проблема в том, что я вижу только надпись постоянные читатели.. Раньше видела и количество и аватарки, а сейчас не вижу.. С января такая петрушка((

      Удалить
    3. Оксана, у меня браузер firefox вообще отказывается показывать постоянных читателей, не видно этого в блогах и все тут. Когда пользуюсь google chrome все нормально отображается...

      Удалить
    4. У меня chrome. Раньше все нормально было, а сейчас не вижу((

      Удалить
  2. Спасибо еще раз за награду!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, спасибо за награду! Приятно! )))

    ОтветитьУдалить