суббота, 8 февраля 2014 г.

А я слива лиловая спелая садовая

Почему-то именно эти слова приходят мне на ум, когда смотрю на дочку в курточке))))
Давным давно, ещё в самом начале осени, заказывала я мембраны фуксию и бирюзу, планировала сшить дочке комплект - куртку и штаны. Но когда шила комбинезон со снежинками, то почти вся бирюзовая мембрана ушла туда, на штаны уже не оставалось. Так и осталась лежать фуксия одна......
А тут что-то как-то шить было нечего) Ну вот так вышло. заказы есть, но пока ждём по ним ткани, что-то шить Ане, так на сейчас полно всего есть, дома таскаем, на лето - мало ли как она вытянется, а шить абы что, чтобы просто лежало - не хочу. Хотелось бы конечно что-то совсем малышковое сшить, но потом пристраивать некуда)
Решила ну хоть что-то сшить))) Полезла по закромам своим, нашла флис бирюзовый, ну думаю, сошью Ане варежки и шапку к комбинезону. А потом посчитала, что тогда мне не останется на куртку на подкладку ничего.
Вот так и родилась идея сшить Ане куртку)
Быстренько села, обвела в фотошопе нужную мне выкройку, распечатала, вырезала, раскроила.... Ну в общем, подготовилась по полной) И за 2-3 дня, точнее ночи, сшилась наша курточка.
Что могу сказать. Куртку шить легче, чем комбинезон. То ли я уже руку на прошлых комбезах набила, то ли и правда куртка легче шьётся)
Планировала шить на весну, ещё когда только в планах процесс был, думала, что у меня утеплитель лежит Alpolux 100, а оказалось, что Alpolux 150. Так что носим и сейчас, ну и на раннюю весну может пойдёт, если полегче одевать под куртку.












15 комментариев:

  1. Мне понравилась, тоже на весну буду такую пышную куртку шить.

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая красота, курточка нарядная вышла) Если я не ошибаюсь, выкройка из отто? Как в районе проймы получилось, удобно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Да, модель из Отто) У дочки у меня ручки - веточки, так что в самой пройме нормально вроде. Ну во всяком случае она руками свободно двигает. А вот к низу рукавчик узковат вышел. И может быть даже для ребёнка и удобно, просто мне самой трудно вылавливать рукава водолазки, приходится пальчиками подцеплять)

      Удалить
  3. Катя, какое яркое сочетание, сроду бы не догадалась так ткани скомбинировать. Только мне кажется что проймы и рукава узковаты, или это обман зрения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да у меня особо и не было выбора в комбинировании))) Куда что влезло, там и рисовала)
      А рукав да. Если буду шить ещё по этой выкройке, то на пару см с каждой стороны можно смело прибавлять, соответственно и пройма увеличится. Это ещё при том, что у меня утеплитель 150 стоит, с 200 вообще бы не влезли. А вот если без утеплителя, как плащик, то мне кажется в самый раз будет. Ну это на мою худышку. На пухленьких деток ОДНОЗНАЧНО расширять.

      Удалить
  4. Катерина, отличная обновка малой!
    Потрясающе-яркие цвета! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Модель мне нравится, капюшон интересно смотрится) для старшей буду иметь ввиду, она обожает такие плащи-платья))) ну и аккуратно очень, конечно. На однотонных тканях ох как сложно скрыть недостатки, а тут их и нет. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Капюшон мне понравился тем, что оригинально порезан)

      Удалить
    2. Катя, а мембрана у тебя с армированной нитью или обычная?

      Удалить
  6. Обалденная курточка! очень яркая и запоминающаяся!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, какая прелесть! Такие строчки ровненькие!

    ОтветитьУдалить
  8. Курточка суперская,попка прикрыта!!!Еще шапченку к курточке и глаз не оторвать))))

    ОтветитьУдалить
  9. здравствуйте! понравилась ваша куртка, хочу тоже такую сшить дочке.
    подскажите,какой номер оттобре и модель?

    ОтветитьУдалить